Условия поставки, возврата.
1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после его приобретения и в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
2. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от его приобретения в течении 14 дней с момента оплаты, либо при условии возмещения продавцу транспортных расходов и расходов за хранения товара на складе продавца. В случае возврата товара после его получения продавец оставляет за собой право удержания суммы в размере транспортных и накладных расходы связанные с его приобретением.
3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
4. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
5. При доставке товара, Вы расписываетесь в накладной о получении товара надлежащего качества. После получения товара претензии к внешнему виду товара, его количеству, комплектности не принимаются.
6. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Брак.
7. Всегда проверяйте качество товара при получении. Если товар каким-то образом оказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течение 7 дней, то производится обмен. Если дефект товара обнаружен спустя 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменой дефектных деталей. Обмен производится на условиях, обговоренных в п.4.
8. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.
9. Обмен товара Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
10. Возврат денежных средств по заказным товарам которые сделаны по индивидуальным параметрам покупателя рассматривается в индивидуальном порядке.
11. Хранение товара на складе продавца бесплатно 6 дней с момента оповещение клиента о поступлении товара на склад, по истечению 6 дней, продавец вправе потребовать оплатить хранение товара на складе продавца.
12. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
"Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит. Пояснение: Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.